Главная / Сервис

Сервис

От обеспечения качественной и бесперебойной работы оборудования зависит прибыль наших клиентов, поэтому Сервис является одним из приоритетных направлений компании СИГНАЛ-ПАК. Мы уделяем огромное внимание послепродажному сопровождению своего пищевого, упаковочного оборудования.

Мы в компании СИГНАЛ-ПАК уверенны, что правильное и своевременное техническое обслуживание является гарантией стабильности производства. 

Для эффективной и своевременной технической поддержки клиентов с 1998 года работает сервисный центр в г. Москва.

Компания СИГНАЛ-ПАК - это современный производственный комплекс, состоящий из высококлассных специалистов, инновационного конструкторского отдела и современного парка технологического оборудования.

Для того, чтобы наши Клиенты были уверенны в стабильной, правильной работе нашего оборудования сервисный отдел компании СИГНАЛ-ПАК осуществляет:

  • Консультации
    Консультации специалистов по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования.
  • Пусконаладочные работы
    Мы осуществим монтаж упаковочного оборудования и введем его в эксплуатацию, проведем тестовые испытания, обучим работе с новым оборудованием Ваш персонал, выполним все необходимые работы по регламентному техническому обслуживанию.
  • Гарантийное обслуживание
    Гарантийный срок эксплуатации устанавливается в технических условиях или в контракте на поставку. При выявлении скрытых дефектов оборудования в период гарантийного срока, наши специалисты бесплатно и в кратчайшие сроки осуществят замену вышедшей из строя
  • Постгарантийное обслуживание
    По истечении срока гарантийного обслуживания, Сервисный отдел Компании СИГНАЛ-ПАК предлагает заказчикам комплекс услуг по послегарантийному обслуживанию на договорной основе. В рамках послегарантийного обслуживания наши специалисты осуществляют диагностику, ремонт и прочие необходимые меропприятия.
  • Дополнительное оборудование
    В случае необходимости опционального расширения функциональности оборудования - мы осуществим монтаж дополнительного оборудования и проведем все необходимые пусконаладочные мероприятия.
  • Запасные части
    Собственный склад запчастей, насчитывающий 5 000 деталей, исключает возможность длительных простоев оборудования и сводит потери клиента к минимуму.
  • TRAID-in
    Мы предложим замену оборудованию снятому с производства или устаревшему по своим техническим характеристикам.
Мы гарантируем вам:
  • Незамедлительный отклик на Вашу проблему
  • Действительно качественные услуги сервиса
  • Минимальные сроки

Наши клиенты всегда имеют возможность обратиться к нам за техническими консультациями и грамотными рекомендациями, эффективность которых доказана высокими практическими результатами.


Все вопросы, касающиеся сервисного обслуживания, Вы можете задать по телефонам:

  • (343) 304-60-91 (г. Екатеринбург)
  • (495) 651-82-20, (495) 651-82-21 (г. Москва)
  • отправить запрос по e-mail: post@signal-pack.com 

Если у вас появились вопросы — обратитесь к нам
и мы обязательно поможем вам найти ответы!